Для денежек

 

Инвентарь Предметов

Существует множество предметов, управляемых кнопкой Y, которые очень важны для успеха в ваших поисках. Возьмите их у полезных людей или найдите их в темницах. Если вы изучите способности всех предметов и обнаружите лучшие места для их использования, то вы, без сомнения, ускорите процесс восстановления мира в Хирьюл. Зелёные названия предметов - предметы, потребляющие Волшебную Силу.

Фонарь

Первый предмет, который вы, вероятно, найдёте в вашем приключении. Фонарь зажигает факелы в темницах и освещает комнаты темницы. Он потребляет Волшебную Силу для зажжения факелов, а они через некоторое время гаснут.

Бумеранг

Если вы поразите врага этим, он будет ошеломлён в течение короткого времени (некоторые враги получат повреждения, когда будут задеты бумерангом). Бумеранг может также достать отдаленные Рупии и Сердца.

Бомба

Взрыв бомбы поразит врагов и пробьет отверстия в некоторых стенах, но также ранит вашего героя, если он будет слишком близко к взрыву. Фитиль бомбы будет гореть в течение приблизительно двух секунд, и может быть установлено одновременно до двух бомб. Вы можете также поднять бомбу, положенную на пол, и бросить её прежде, чем она взорвётся (будьте осторожны!).

Бутылка

Вы можете поместить в бутылки много вещей и держать их для использования позже. Вы можете собрать до четырёх бутылок, являющихся жизненно важными для вашего успеха в долгом приключении. Чем скорее вы найдёте эти бутылки, тем лучше.

Сачок

В кустах и на деревьях есть насекомые и скрытые вещи. Если вы их нашли, вы сможете поймать их  этим сачком и хранить в бутылках, чтобы использовать позже. Вы определённо должны попробовать поймать много вещей этим предметом.

Книга Мадора

Монолиты, оставленные людьми Хилия, исписаны древним шрифтом. Если вы нашли надпись, которую не можете прочитать, используйте эту книгу, и значение надписи прояснится.

Лук

Лук - мощное оружие, которое может быть найдено в первом дворце, но вам понадобятся стрелы, чтобы использовать его. Стрелы иногда появляются, когда вы наносите поражение врагу, и иногда они скрыты в горшках. Есть слух, что где-то в Хирьюл вы сможете получить серебряный лук и стрелы ещё большей силы.

Грибы

Эти сладкие, странно пахнущие грибы - компонент Волшебного Порошка. Вы сможете найти их, блуждая в Потерянном Лесу.

Волшебный Порошок

Эта волшебная смесь оказывает непредсказуемый эффект на определённые вещи. Попробуйте посыпать её на кусты, чтобы вызвать странную химическую реакцию. Как говорят, действие Волшебного Порошка на другие живые существа даже более странно.

Волшебное Зеркало

Вы можете использовать это зеркало, чтобы перейти из Тёмного Мира в Светлый Мир. Созданная Дверь также может использоваться как ворота назад, в Тёмный Мир. Но будьте начеку. Если место, где вы появляетесь в Светлом Мире, будет местом, куда вы не сможете попасть обычным путём (например, внутри стены), то вы будете возвращены в Тёмный Мир. Отметьте, что зеркало также возвратит вас ко входу, когда используется в темнице. Волшебное Зеркало не может использоваться в доме или пещере.

Волшебный Молоток

Используйте этот молоток, чтобы забить колышки и другие препятствия в землю. Волшебный молоток также эффективен против некоторых врагов, но он лучше всего действует в соединении с другим оружием.

Стреляющий Крюк

Это устройство состоит из длинной цепи с крюком на конце. Вы можете бросить крюк в дерево, горшок или сундук с сокровищами и затем притянуться к крюку по цепи. Это позволит вам пересекать ямы в полу или другие препятствия. Стреляющий Крюк также может использоваться как оружие.

Лопата

Используйте это, чтобы рыть ямы в земле. Вы не сможете копать некоторые поверхности. Вам нужна эта лопата, чтобы найти Флейту.

Флейта

Одинокий парень даст вам Флейту, играющую красивую, но немного грустную мелодию. Когда вы её получите, убедитесь, что выполнили просьбу, которую обещали выполнить. Если у вас будет Флейта, то она намного облегчит ваш длинный и трудный путь.

Ледяной Жезл

Вы можете использовать эту волшебную палочку, чтобы выпустить ледяную струю воздуха, которая быстро заморозит большинство врагов. Более слабые враги будут разрушены этим оружием, а сильные враги могут стать твердыми глыбами льда.

Огненный Жезл

Этот жезл выпускает огненный шар, который зажарит большинство врагов заживо. Некоторые враги особенно уязвимы к огню, так что мудро используйте Огненный Жезл. Огненный Жезл может также использоваться как фонарь, чтобы осветить факелы на расстоянии.

Посох Сомарии

Этот мистический посох создает блоки, сформированные из чистой волшебной энергии. Эти блоки могут быть брошены или надвинуты на врага, чтобы повредить ему (блоки энергии распадаются, если они касаются врага пять раз). Если вы ударяете волшебный блок Посохом, он разрушится, и его фрагменты повредят врагов поблизости. Вам понадобится этот Посох, чтобы пройти через темницу Черепашья Скала в Тёмном Мире.

Посох Бирна

Луч от этого посоха окружает и защищает вас от всех повреждений. Снова нажмите кнопку Y, чтобы дезактивировать посох. Заметьте, что этот предмет потребляет Волшебную Силу пропорционально времени использования.

Волшебная Накидка

Ваш герой станет невидимым, когда наденет эту Волшебную Накидку. В то время вы скрыты из видимости  врагов, вы можете напасть на них, не получая повреждений. Хотя накидка - полезный предмет, она будет потреблять Волшебную Силу, в то время как вы её используете.

Волшебные Медальоны
Бомбос

Только Герой, имеющий Главный Меч, может получить эту медаль. Волшебство этого медальона создаёт взрывную силу вокруг вас, которая охватывает огнём врага.

Эфир

Медальон Эфира заряжает ваш меч холодом, который замораживает ближайших врагов. Медальон Эфира имеет тот же самый эффект как и Ледяной Жезл, но он работает против всех врагов на экране.

Землетрясение

Если вы воткнёте ваш меч в землю, имея этот медальон, земля придет в себя и яростно встряхнется. Такое нападение и встряска, которые созданы этим медальоном, должны задеть врага.
             * Все волшебные медальоны потребляют волшебную силу, так что следите за вашим Измерителем Волшебства, когда вы их используете.

Ваши Поиски Начинаются...

Вы должны быть готовы к вашим поискам с теми знаниями, которые получили. Но если у вас всё ещё остались сомнения, то здесь приведено сообщение для легендарного Героя Хирьюл (которым вы можете стать) из хилийской Книги Мадора:
 "Мы, пророки Хилия, знаем то, что несёт ваше будущее. Слушайте внимательно…"
         "Легенда начинается в вашем собственном доме. Вы были только что пробуждены голосом Зельды. Следуйте за вашим дядей, отправляющимся в направлении замка. Где-то около замка есть подземный ход. Вы должны будете найти его."
"Используя меч и щит, полученные от вашего дяди, вы можете приступить к спасению Зельды. Не упустите бумеранг, спрятанный в замке. Если вы нанесёте поражение солдатам и освободите Зельду из тюрьмы, вы сможете убежать с ней по секретному ходу и достичь волшебного укрытия под названием Святое Место."
            "Если вы добрались до Святого Места, внимательно прослушайте то, что мудрец и Зельда должны сказать. Теперь вы должны знать то, что вам надо сделать. С этого времени места, в которых вы должны побывать будут показаны символами на карте. Это, вероятно, хорошая мысль, следить за картой, проходя игру. Сначала идите в Деревню Какарико и соберите информацию, которая ждёт вас там. Вы можете также найти некоторые предметы в этой деревне."
"Когда вы найдёте старейшину, он скажет вам, что вам необходимы три Кулона Достоинства прежде, чем вы сможете требовать Главный Меч. Вы найдете Кулоны в Восточном Дворце, Дворце Пустыни и Башне Геры. Нанесите поражение владельцам этих темниц, чтобы получить Кулоны. Темницы сложны и полны сильных противников. Следите за картой и ждите неприятностей, пока вы проходите через темницы. И когда вы находитесь в темницах, обязательно, чтобы вы нашли Лук, Перчатку Силы и Лунную Жемчужину."
          "Когда у вас будут три Кулона, вы будете способны владеть Главным Мечом, который спит в Потерянном Лесу. Если у вас будет Главный Меч, вы должны достичь Замка Хирьюл, чтобы бороться с волшебником Аганимом."
"Аганим будет использовать мощное колдовство против вас, но если вы действительно понимаете силу Главного Меча, вы сможете нанести ему поражение. Когда вы будете держать Главный Меч, попробуйте вспомнить слова старейшины. С этого момента ваша судьба туманна… Остальную часть легенды должны написать вы!"

Краткий Бестиарий Хирьюл

Здесь, в последней части этого рассказа, я представлю вам нескольких противников в этом приключении. Какими бы огромными эти существа не казались, у них имеются слабые места. Обнаружив их слабости, вы сделаете ваши атаки эффективнее.

 

Рыцарь Сталфос

Этот воин-скелет обитает в Ледяном Дворце. Даже если вы поражаете его вашим мечом, он, кажется, всегда возвращается к жизни. Вы будете нуждаться в другом оружии, чтобы нанести этому воину последний удар.

Солдат Шара на Цепи

Аганим управляет всеми солдатами Замка Хирьюл, включая этого сильного и квалифицированного бойца. Он охраняет клетку Зельды и другие важные места в Замке, нападая с кружащимся шаром на цепи.

Джибдос

Эта мумия, обмотанная бинтами, действительно мощна. Она может противостоять ударам меча, даже не замедляясь. Однако говорят, что Джибдос не выносит огня…

Джелдман

Этот песчаный человек живёт под сыпучими песками пустыни. Он выскочит из песка и нападёт на вас неожиданно.

Хинокс

Этот суперсильный монстр по слухам живёт в Тёмном Мире. Хотя он удивительно силен, он не может противостоять тем бомбам, которые он бросает. Цельтесь в глаз, если хотите найти его слабое место.

Дракон-хваталка

Это странное существо было создано в результате экспериментов безумного алхимика. Он использует свою полную зубов пасть, чтобы хватать всё на своём пути.

Хелмазор

Жёсткая, бронированная голова этой маленькой ящерицы может легко противостоять ударам меча. Ваш лучший путь убить её состоит в том, чтобы напасть на неё сзади.

 

Виззроуб

Этот волшебник появляется и исчезает, используя волшебство. Вы можете повредить ему только в то время, когда он видим. Виззроуб нападает, используя волшебные лучи энергии.

 
История
Как играть
Прохождение
Секреты
Файлы


Английский вариант

Инструкция на английском (pdf)

Design: Skilao

Hosted by uCoz