Для денежек

 

Амуниция Героя

Ваш герой может стать более сильным, найдя и используя волшебную амуницию. Необходимо быть хорошо вооруженным для нападения и защиты, когда вы столкнетесь со множеством мощных врагов.

Меч

Меч имеет четыре потенциальных уровня силы. Вы можете увидеть, какого уровня ваш меч в настоящее время, посмотрев на число рядом с символом меча на вашем Дополнительном Экране. Ваша первая цель состоит в том, чтобы получить Главный Меч, который обладает вторым уровнем силы.

Щит

Щит имеет три потенциальных уровня силы. Ваш первый щит может отражать только стрелы врага, копья и камни. Если вы улучшите ваш щит или найдёте лучший, вы сможете защититься от различных нападений.

Броня

Вы начинаете игру, нося одежду из зеленой ткани, которая едва вообще вас защищает. В течение вашего приключения вы найдете Синюю Кольчугу и Красную Кольчугу. Эти брони уменьшают повреждения от вражеских нападений на 25 % и 50 % соответственно.

Ботинки Пегаса

Эта волшебная обувь была у семейства одного из Семи Мудрецов. Если вы носите эти ботинки, вы сможете бежать невероятно быстро. Вы получите Ботинки Пегаса от мудреца Сахасрахлы.

Перчатка Силы и Рука Титана

Если вы носите эти перчатки, вы можете поднимать объекты типа камней, которые вы не можете поднять голыми руками. Если вы можете одеть эти перчатки, пробуйте поднять несколько вещей.

Плавники Зоры

Эти Плавники принадлежат Зоре, человеку-рыбе, чей дом - влажный синий грот. Они необходимы - вы не сможете плавать без них (если вы попробуете плавать без Плавников, то вы будете возвращены на землю). Чтобы пройти через это приключение, вам придётся промочить ноги, так что найдите Плавники как можно скорее.

Лунная Жемчужина

Люди, входящие в Темный Мир, приобретают форму того, которая отражает то, что находится в их сердцах. Вы можете предотвратить это, получив Лунную Жемчужину, которая защищает своего владельца от силы Трифорса.

Окончание и Сохранение Игры

Если все ваши Сердечные Контейнеры пусты (от повреждения, полученного от вражеских нападений, и т.д.), ваша игра будет закончена. Когда игра закончена, вы можете выбрать одну из следующих трех команд:

Сохранить и Продолжить (Save and Continue)

Используйте эту команду в конце игры, если вы хотите сохранить ваше продвижение и продолжить играть. Отправные точки для повторного начала игры следующие:

Место Окончания Игры Место начала игры

Темница и коллекторы Замка Хирьюл (до спасения Зельды)

Лежащий на полпути пункт между темницей и проходом коллектора.

В любом месте Хирьюл (после спасения Зельды)

· Дом Игрока
· Святое Место
· Горная Пещера
(выберите одно из этих трех)
В любом месте Тёмного Мира Пирамида Тёмного Мира
В темнице Вход в темницу

* Если вы выбираете Горную Пещеру, игра начнется в пещере со стариком на Смертельной Горе.

Сохранить и Выйти (Save and Quit)

Используйте эту команду, когда вы хотите сохранить игру и выйти из неё (игра возвратится к титульному экрану). Отметьте, что, если вы используете эту команду, когда ваша игра заканчивается в темнице, вы не будете повторно начинать игру со входа в темницу так же, как если бы вы использовали команду сохранить и продолжить. ОТМЕТЬТЕ: местоположение любых мест телепортации, созданных Волшебным Зеркалом, не будет сохранено.

Продолжить, Не Сохраняя (Continue without Saving)

Используйте эту команду, чтобы продолжить игру, не сохраняя ваших достижений (данные, сохранённые в файле вашего героя, не будут изменены). Это позволяет Вам по существу попробовать ещё раз.
              * Во всех этих случаях, когда вы повторно начинаете сохранённую игру, ваши Сердечные Контейнеры будут полны только от 50% до 70% (когда у вас четыре или больше Сердечных Контейнеров).
            
 Нажмите кнопку SELECT, чтобы закончить игру (сохранить игру).
         
Если вам надо остановить игру внезапно, или вы исчерпали вашу волшебную силу или предметы и не способны иметь дело с врагом, нажмите кнопку SELECT, чтобы вывести на экран опцию остановки и сохранения игры.
        Когда вы нажимаете кнопку SELECT, будет показан экран (справа). Выберите Сохранить и Выйти (Save and Quit), используя Кнопки Управления, и нажмите или кнопку A, B, X или Y, чтобы возвратиться к титульному экрану. Вы можете также использовать этот экран, чтобы сделать паузу в игре. Выберите Продолжить Игру (Continue Game), чтобы возобновить игру.
            * Если вы исчерпали Волшебную Силу в темнице, вы можете вернуться ко входу в темницу, использовав Волшебное Зеркало, так что подумайте о том, что лучше всего использовать, прежде чем выбрать команду Сохранить и Выйти.

Жизнь и Волшебная Сила

Восстановление Жизни

Вы можете снова наполнить Сердечные Контейнеры, которые были опустошены в сражении, находя маленькие сердца. Каждое маленькое сердце снова наполняет Сердечный Контейнер. Маленькие сердца иногда появляются, когда вы наносите поражение врагу, и также могут быть найдены в кустах и горшках. Кроме того, если вы можете захватить одну из небольших волшебных фей, которые населяют Хирьюл, вы получите семь сердец. Если вы найдете неуловимую Королеву Фей, то она восстановит все ваши потерянные сердца. В течение длинного приключения было бы неплохо помнить, где живут волшебные феи!


Восстановление Волшебной Силы

Вы можете восстановить Волшебную Силу, которая используется, чтобы привести различные волшебные предметы в действие, находя Волшебные Графины. Эти Волшебные Графины бывают двух размеров - большие и маленькие. Большой Графин полностью наполняет ваш измеритель волшебства. Как и маленькие сердца, вы можете также получить графины от врагов, которым вы наносите поражение. В течение игры, вы можете уменьшить уровень расхода Волшебной Энергии на 50%, эффективно удвоив количество Волшебной Силы, которая у вас есть.

Волшебный Магазин

Вы можете восстановить жизнь и волшебную силу при использовании волшебных микстур. В Волшебном Магазине на севере-востоке Хирьюл продаются разнообразные микстуры, но вы не можете купить их, если у вас нет бутылки, чтобы их там нести.

Зеленая Микстура (60 рупий): полностью восстанавливает вашу Волшебную Силу.

Красная Микстура (120 рупий): снова наполняет ваши Сердечные Контейнеры.

Cиняя Микстура (160 рупий): Это полностью восстанавливает и жизнь, и Волшебную Силу.

Сердечные Контейнеры и Части Сердца

В начале игры, у вашего героя только три Сердечных Контейнера, но вы можете найти ещё много в течение ваших приключений. Вы найдете один из этих Сердечных Контейнеров в Святом Месте, и вы будете их получать один за другим, нанося поражение хранителям темницы. Части Сердечных Контейнеров скрыты на всем протяжении Хирьюл. Если вы соберете четыре Части Сердца, то вы получите один полный Сердечный Контейнер. Если вы сумеете собрать все Сердечные Контейнеры, то у вас будет 20 сердец в вашем запасе жизни.

х4

Вы можете увидеть, сколько у вас Частей Сердца на Дополнительном Экране.

Сердечный Контейнер   Часть Сердца

Знания Хирьюл

Хирьюл полон древних тайн и необычных форм жизни. Никто не должен рисковать в его дикой местности без некоторой подготовки, так что прочитайте некоторые подготовительные знания прежде, чем вы отправитесь в приключение.

Кусты

Вы найдете Рупии и Сердца, скрытые в этих кустах. Рубите их или поднимайте, чтобы обнаружить спрятанные предметы.

Рупии

Люди Хирьюл используют драгоценные камни под названием Рупии как деньги. Есть три различных вида Рупий:

Зелёная Рупия = 1 рупия

Синяя Рупия = 5 рупий

Красная Рупия = 20 рупий

 

Магазин

На этом складе на юго-востоке Хирьюл вы найдете Красную Микстуру Жизни, Сердца и бомбы в продаже. Когда у вас имеется несколько лишних Рупий, вам следует заскочить в магазин и взглянуть на товары. Есть слух, что в Тёмном Мире существует подобный магазин.

 

Дом Гадалки

Вы можете поговорить с Гадалкой, чтобы узнать ваше будущее. Эта информация может дать вам идею относительно того, что делать потом. Вам следует узнавать ваше будущее столько раз, сколько возможно. Стоимость каждого сеанса изменяется в зависимости от настроения Гадалки (Гадалка также излечит ваши раны в качестве дополнительного бонуса).

Кузнечный Магазин

Кузнец живет к востоку от Деревни Какарико. С его навыком обработки металлов он может улучшить даже могущественный Главный Меч. Однако он не может сделать это в одиночку, а его партнер исчез…

 

Водоём Счастья

Таинственный Водоём расположен в середине Озера Хилия. Каждый раз, когда вы его посещаете, вам следует бросить несколько Рупий в водоём. В течение долгого времени они накопятся, и, в конечном счете, фонтан принесёт вам счастье.

 

Водовороты Водных Путей

В Хирьюл есть шесть волшебных водоворотов в реках и озерах, которые соединяют три водных пути транспортации. Если вы нырнёте в один из водоворотов, то вы окажетесь на поверхности далёкого водоёма. Вы можете использовать эти короткие водные пути, как только у вас появятся Плавники Зоры.

 

Волшебные Плитки Телепортации

В Хирьюл существует восемь волшебных плиток, являющихся входами в Тёмный Мир, который давно был запечатан Мудрецами. Большинство из них скрыто под такими объектами как валуны. Вы должны найти их, чтобы попасть в те места в Тёмном Мире, куда вы не смогли попасть обычным путём.
       * Как только вы свергнете волшебника Аганима, вы также сможете входить в Тёмный Мир со входа в Замок Хирьюл.

 

Знания Темницы

        На пути восстановления мира в Хирьюл вы не можете избежать борьбы в темницах. Если вы очистите все темницы зла и выиграете Трифорс, то вы будете признаны истинным легендарным Героем Хирьюл.
        Злой хранитель темницы скрывается в тёмных лабиринтах каждой темницы. Когда вы нанесёте ему поражение, вы получите Кулон Достоинства или Кристалл. Вы должны получить три Кулона для того, чтобы завладеть Главным Мечом. В каждом из Кристаллов заточена одна из пропавших дев.
             * Чтобы упростить вещи, я буду именовать такие места как подземные лабиринты, башню и внутреннюю часть святого места, "темницей".

 

Кулон

Всего есть три Кулона: один с вырезанным Гребнем Храбрости, другой с Гребнем Силы и третий с Гребнем Мудрости.

 

Кристалл

Найти семь Кристаллов - ваша цель в Тёмном Мире.

 

Сундуки с Сокровищами и Предметы Темницы

В каждой темнице вы найдете много сундуков с Рупиями и другими вещами. Карта, компас и большой ключ также скрыты в сундуках. Вы можете взять содержимое сундука с сокровищами только один раз. В каждой темнице также есть большой сундук с сокровищами, содержащий специальный предмет. В некоторых случаях, эти предметы будут необходимы, чтобы пройти через следующие темницы. В любом случае, специальные предметы помогут вам в дальнейшей игре. Убедитесь, что нашли их!

Карта

На карте темницы показано расположение всех комнат и ваше текущее положение.

Компас

Компас указывает местоположение злого владельца темницы.
* В Замке Хирьюл нет компаса.

Большой Ключ

Вам понадобится большой ключ, чтобы открыть определенные двери темницы и большой сундук с сокровищами.

 

Если вы найдете один из этих предметов темницы, то это будет показано на  Дополнительном Экране.
* Если вы открыли большой сундук с сокровищами, его местоположение также будет показано на карте темницы.

 

Как Просматривать Экран Карты Темницы

Нажмите кнопку X, чтобы просмотреть Экран Карты Темницы. Темницы сложны, так что, если вы потерялись, хорошо посмотрите карту. Будьте осторожны, проходя через эти места.

Левое окно Экрана Карты Темницы показывает, сколько этажей в темнице. Детальная планировка каждого этажа показана в правом окне Экрана Карты Темницы. Если в темнице больше  трёх этажей, используйте Вверх и Вниз на Кнопках Управления, чтобы перейти к тому этажу, который вы хотите посмотреть. Левое окно также показывает вам, на каком этаже находится ваш герой и хранитель темницы. Символ черепа, представляющий хранителя темницы, не будет показан, пока вы не найдёте компас.
             * Места, в которых нет хранителя темницы, например, пещеры Смертельной Горы, не имеют Экранов Карты Темницы.

Правый экран обычно показывает только те комнаты, которые вы уже исследовали. Если вы найдёте карту, то те комнаты, в которых вы еще не были, будут показаны. Скобки на Экранах Карты Темницы существуют для легкого определения положения вашего героя. Красная рамка показывает область, которая находится непосредственно над или под белой рамкой, внутри которой находится игрок (в комнатах темницы не показаны шаги).

Хитрые изобретения Темницы

Темницы – это запутанные места, полные мощных врагов. Вдобавок к этому здесь полно ловушек и тайн, которые причинят вам головную боль.

Горшки

Они рассеяны всюду по темницам. Эти горшки пригодятся вам, потому что вы можете поднимать их и бросать во врага, чтобы ранить его. Также вы можете найти сердца, стрелы и бомбы в некоторых горшках (отметьте, что содержание поднятого горшка не будет заменено, пока вы не покинете темницу). Кроме того, некоторые горшки скрывают выключатели, открывающие двери.

Ключи и Двери

Если комнаты разделены запертой дверью, вам понадобится ключ от неё. Есть два типа ключей: маленькие ключи и большие ключи. Маленькие ключи могут быть использованы только однажды, но большой ключ может использоваться сколько вам угодно раз (ключи одной темницы не могут быть использованы в другой). В конце концов, существуют не открывающиеся двери и двери, которые могут быть открыты только выключателем.

Хрупкие Стены

Стены и полы с трещинами могут быть разрушены бомбами. Вы можете также попробовать разрушить такие стены разбивающей атакой. Иногда, разрушив стену, вы сможете войти в следующую комнату.


Кристаллические Выключатели

В темницах есть синие и оранжевые блоки, которые поднимаются из полов и опускаются в полы. Они часто будут преграждать вам путь. Ударьте Кристаллический Выключатель мечом или  другим оружием, чтобы утопить блоки в пол. Когда Кристаллический Выключатель красный, оранжевые блоки утоплены. Когда Кристаллический Выключатель синий, синие блоки утоплены.

 

* Все синие и оранжевые блоки в темницах реагируют таким образом.

Ямы

В темницах много ловушек и пропастей, которые обычно не ограждены. Если вы собьётесь с пути и упадёте в яму, то вы получите повреждения и вернётесь ко входу комнаты. В темницах также есть люки. Если вы упадёте в один из них, то вы окажетесь этажом ниже, но не получите вреда.

Получите повреждения и вернётесь ко входу.

Никакого повреждения, но упадёте на этаж ниже.

Темницы полны сумасшедших хитрых изобретений и озадачивающих тайн. Вы должны столкнуться с некоторой опасностью рано или поздно, но, что бы ни произошло, вы должны исследовать и завоевать эти места.

 
История
Как играть
Прохождение
Секреты
Файлы


Английский вариант

Инструкция на английском (pdf)

Design: Skilao

Hosted by uCoz